01-04-2022, 12:07 AM
А. Алешковский, И. В. Ильин // Информ. 2018. - № 6. - С. 13. Бухт Р. Определение, концепция и измерение цифровой экономики / Р. Бухт, Р. Хикс // Вестн. 2018. - Т. 13. - № 2. - С. Москва, 2016. - (Раздел 4.1.1 Цифровая экономика: история и перспективы). 15. Вертакова Ю. В. Тенденции развития цифровой экономики в России / Ю. В. Вертакова, М. А. Плахотникова, А. В. Бабкин // Инновац. Под ред. А. В. Бабкина. Санкт-Петербург, 2018. - С. 16. Вовнякова А. На изоляцию интернета в России хотят потратить 20 млрд рублей. Зачем? Это «новый железный занавес»? 17. Воздвиженская А. Читатели по осени читают: библиотекам посоветовали искать посетителей в соцсетях / А. Воздвиженская // Российская газета. 2018. - 20 нояб. № 260 (7723), федер. 18. Высшая школа: онлайн-стандарт // Унив. 2018. - Дек. - С. 60-65. - Содерж.: мнения лидеров онлайн-обучения о внедрении инноваций в высшей школе на пресс-конф. V Глобальной конф. по технологиям в образовании edCrunch2018, Москва, окт. 19. Галимзянов И. В. Развитие цифровой экономики в России и в мире: тенденции и перспективы / И.В. Галимзянов, В. Д. Бикметова, А. М. Ахмерова // Управление экономикой: методы, модели, технологии : материалы XVIII Междунар. Уфа, 2018. - С. 20. Герейханова А. Точки RU : аудитория Рунета занимает пятое место в Европе / А. Герейханова, Т. Шадрина // Рос. 2018. - 22 нояб. № 262 (7725), столич. 21. Германцев С. Г. Мир знаний vs мир невежества: ищем код доступа / С. Г. Германцев // Библ. 2019. - № 3 (333). - С. 22. Гнилицкий А. А. Цифровая экономика как будущее развития глобальной экономической системы / А. А. Гнилицкий, О. А. Смирнова // Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие : материалы Всерос. Воронеж, 2018. - С. 23. Голубцов С. Б. Качество цифровой среды библиотеки / С. Б. Голубцов // Предметный поиск и машиночитаемая каталогизация : сб. Санкт-Петербург : Рос. нац. 2017. - Вып. 2. - С. 24. Грибанова С. П. Особенности мотивации специалистов в области информационных технологий в Латвии / С. П. Грибанова // Информ.|Рассмотрена проблема выстраивания имиджевой стратегии государства в условиях развития информационного общества и повсеместной глобализации. Автор убежден, что в связи с кризисом гегемонии США и, как следствие, с геополитической и экономической нестабильностью Россия способна предложить миру свой уникальный проект развития, который не только укрепит ее имидж, но и поспособствует разрядке геополитической напряженности. Однако процесс выстраивания стратегии создания и продвижения обновленного имиджа России в первую очередь необходимо начать с формулирования национальной идеи. Это основа основ, без которой не может существовать ни одно государство, тем более такое большое, многонациональное и многоконфессиональное, как РФ. Страна - это не просто некая территория. Страна в подлинном смысле - это идея. Если соберем волю каждого в одну волю - выстоим! В 2015 г. компания Ketchum заявила о прекращении сотрудничества с Россией. Пресс-секретарь президента России Д. Песков объяснил отказ Кремля от услуг известного пиар-агентства бессмысленностью пиара в условиях информационной войны. В данной статье рассмотрен вопрос целесообразности пиара в условиях современной информационной войны: так ли бессмысленно противостоять информационной агрессии, в том числе путем укрепления имиджа государства?Считается, что термин «информационная война» впервые употребил советник Министерства обороны США Томас Рона в 1976 г. В своем отчете, подготовленном для компании «Боинг», он отмечал, что информационная инфраструктура становится ключевым компонентом экономики США и в то же время уязвимой целью как в мирное, так и в военное время. Официально термин впервые появился в директиве «Information Warfare» главы американского Министерства обороны от 21 декабря 1992 г., а через 6 лет в «Объединенной доктрине информационных операций» американское военное ведомство разъяснило соотношение основных понятий: под информационной операцией стали понимать действия, предпринимаемые с целью затруднить сбор информации, ее обработку, передачу и хранение информационными системами противника при защите собственной информации и информационных систем, а под информационной войной - комплексное воздействие, оказываемое во время кризиса или конфликта на определенного или нескольких противников с целью выполнения поставленных задач. Иными словами, информационная война - понятие более широкое, это совокупность информационных операций. К сожалению, в экспертном сообществе - как российском, так и зарубежном - до сих пор нет консенсуса относительно подходов к определению информационной войны, под этим термином понимают и собственно техническое воздействие на информационные системы противника (радиоэлектронная борьба и прочее), и идейно-смысловую агрессию, предполагающую психологическое подавление воли и сознания противника с целью их скорейшего подчинения.Такую войну именуют, помимо термина «информационная», психологической, информационно-психологической, консциентальной1. Второй аспект информационной войны в контексте разговора об имидже государства представляется чрезвычайно важным, поскольку современная информационная война в идейно-смысловом ее варианте превращается в борьбу имиджей государств. 1 По мнению автора статьи, эта терминологическая неразбериха и отсутствие договоренностей в экспертной среде играет на руку тем, кто развязывает информационные войны. Необходимо договариваться, и чем скорее, тем лучше. Автор предлагает следующее определение: информационная война - это совокупность приемов и способов воздействия на массовое сознание с целью его подчинения и минимизации военных затрат для достижения определенных геополитических целей. При этом следует разграничить техническую и идейно-смысловую стороны такой войны: первую называть кибервойной, вторую - информационной, тем более что так это и закрепилось в СМИ. Внимание миллионов людей на планете приковывает та страна, которая способна предложить себе и всему миру уникальный проект. Такой страной для многих были в свое время США. Их воспринимали - и заслуженно - страной свободы, возможностей и высоких стандартов жизни, а поддерживала и продвигала такой имидж голливудская фабрика грез.Однако экономический кризис 2008 г., агрессивная внешняя политика и провозглашаемая первыми лицами США исключительность американского народа, его право диктовать другим свою волю и использовать всевозможные инструменты, включая прямое военное вмешательство и язык санкций, ради обеспечения собственных национальных интересов привели к разрушению созданного отцами-основателями позитивного образа государства. И вряд ли сегодня найдется человек, способный без горькой усмешки воспринять когда-то сказанные Вудро Вильсоном слова: «Мы пришли спасти мир, дав ему свободу и справедливость». Более того, многие политологи сходятся во мнении, что текущая международная обстановка и постоянные информационные атаки на Россию и ее национального лидера свидетельствуют о кризисе гегемонии Соединенных Штатов, пытающихся сохранить свое господство за счет эскалации военных конфликтов по всему миру. Можно предположить, что сегодня у воскреснувшей и окрепшей России, настаивающей на утверждении многополярного мира и признании необходимости прислушиваться к мнению и уважать интересы всех без исключения стран, появилась возможность явить миру свой проект, который не только укрепит ее имидж, но и поспособствует разрядке напряженности и формированию насыщенной и конструктивной повестки в международных отношениях. site
Новости сегодня Новости 24.01.2022
link России и мире сегодня. Новости 18.01.2022
site Онлайн новости. Новости 16.01.2022
site Новости, статьи. Новости 05.01.2022
linkЕкономіка. Новости 30.01.2022
site Новости - события в Москве. Новости 08.01.2022
info
link
link
link
more
link
more
more
more
more
site
info
more
link
site
info
Новости сегодня Новости 24.01.2022
link России и мире сегодня. Новости 18.01.2022
site Онлайн новости. Новости 16.01.2022
site Новости, статьи. Новости 05.01.2022
linkЕкономіка. Новости 30.01.2022
site Новости - события в Москве. Новости 08.01.2022
info
link
link
link
more
link
more
more
more
more
site
info
more
link
site
info